С 8 по 11 марта 2019 года в г. Нюрнберге, Германия прошла 46-я Международная выставка «IWA outdoor classics-2019». Выставка имеет многолетнюю традицию и является уникальной площадкой экспозиции товаров для охоты и активного отдыха.
В 2019 году в выставке приняли участие 1 622 экспонента из различных стран, включая мировые бренды Benneli, Garmin, Sitka, Hatsan, Aimpoint и многие другие.
В состав экспозиции от России вошла и наша компания. На стенде «Made in Russia» Группа компаний «Тонар» представила надувные лодки ПВХ, одежду и экипировку для охоты, рыбалки и активного отдыха, ледорубы и ящики рыболовные.
В рамках выставки было проведено значительное число встреч и переговоров с представителями крупных оптовых фирм и розничных магазинов из Финляндии, Исландии, Норвегии, Германии, Испании, Франции, США, Греции, Турции, Литвы, Латвии, Эстонии, Казахстана и Белорусии.
Большой интерес посетители выставки проявили к лодкам ПВХ. Представленные на стене образцы — моторные лодки АЛТАЙ с надувным дном и жестким пайолом, гребная лодка с навесным транцем Шкипер 260НТ и лодка БРИЗ 190, которая была специально разработана для охотников, привлекали внимание высоким качеством изготовления. Пятислойный армированный материал, надежные сварные швы, качественная фурнитура, применяемые на лодках производства ГК «ТОНАР» — это гарантия безопасности на воде.
Для выхода на европейский рынок Группа компаний «ТОНАР» в 2018 году провела все необходимые работы и испытания в соответствии с директивой 2013/53/EC Recreational craft and personal watercraft, чтобы подтвердить качество и безопасность выпускаемых лодок. Лодки серий «БРИЗ», «ШКИПЕР», «КАПИТАН» и «АЛТАЙ» уже можно встретить на реках и озерах Литвы, Латвии и Эстонии.
Одежда торговой марки Helios также вызвала неподдельный интерес у специалистов. Новинка – костюм «Чемпион», разработанный специально для Сборной России по ловле рыбы на мормышку, стал самым настоящим хитом на стенде ГК «ТОНАР».
Высокотехнологичная мембрана, проклеенные швы, современный утеплитель, функциональный крой и наличие продуманных элементов в костюме, делает его по-настоящему уникальным: он отлично подойдет для рыбалки, активного отдыха на природе, катания на лыжах, а также, по мнению посетителей из Америки, станет незаменимой экипировкой для яхтсменов.
Костюмы «Tricky fox», «Hunter Pro», «Кумир», «Корбу» были высоко оценены любителями охоты.
Посетители из Финляндии, Норвегии и Исландии заинтересовались представленным ассортиментом ледобуров и ящиков. В странах, где развита зимняя рыбалка, данная продукция всегда остается востребованной.
На стенде также были представлены шнеки «Motoshtorm», которые значительно облегчают процесс бурения льда глубиной в 1 метр, благодаря возможности применения шуруповерта или мотобура.
Ящики «FISHBOX» торговой марки Helios привлекли к себе внимание посетителей выставки разнообразием моделей, прочным морозоусточивым пластиком, а также продуманной до мелочей конструкцией с навесными карманами, боксами для мелких снастей и отделами под удочки.
Также на стенде ГК «ТОНАР» были представлены силиконовые приманки и мандулы.
В течение 4 дней выставки было проведено много переговоров. Сотрудники Группы компаний «ТОНАР» как всегда создали гостеприимную атмосферу на стенде. Консультации по интересующим вопросам, чашечка горячего чая с алтайскими травами и медом с сушками и приятное общение было гарантировано всем посетителям стенда.
Участие в международной выставке «IWA outdoor classics -2019» еще раз доказало, что продукция выпускаемая нашим предприятием, востребована у любителей охоты, рыбалки и активного отдыха как в России, так и зарубежом.
В июне и июле 2019 года Группа компаний «ТОНАР» представит свою продукцию на международной выставке «EFTTEX-2019» (г. Брюссель, Бельгия), а также на крупнейшей в мире выставке рыболовного снаряжения «ICAST-2019» (г. Орландо, США).
Начальник отдела маркетинга ГК «ТОНАР» Наталья Владимировна Попова