Итоги Международной выставки ICAST-2019
Крупнейшая в мире выставка спортивного рыболовства ICAST-2019 завершилась, и наша команда уже вернулась в Россию. На выставке Группа компаний «ТОНАР» представила новый бренд NISUS, разработанный специально для рынков США и Канады.
ICAST 2019 (International Convention of Allied Sportfishing Trades) — это международная выставка, где принимают участие ведущие компании из разных стран мира, таких как Япония, США, Австралия, Бразилия, Китай, Финляндия, Великобритания, Италия, Венгрия. Участие ведущих мировых компаний Shimano, Daiwa, Abu Garcia, Pure fishing, Minn kota, Garmin, Okuma вновь подтвердило высокий международный статус и авторитет выставки в профессиональном сообществе. Такие выставки очень важны для развития отрасли, так как они дают возможность актуализировать и показать достижения в развитии индустрии рыболовных снастей.
На стенде Группы компаний «ТОНАР» был представлен широкий ассортимент продукции, как для зимней, так и для летней рыбалки под торговой маркой NISUS.
Большой интерес посетители выставки проявили к ледобурам «ICEBERG» и «TORNADO», которые уже хорошо известны американским спортсменам-рыболовам по чемпионатам мира, где многие ведущие сборные по ловле рыбы на мормышку экипированы ледобурами производства Группы компаний «ТОНАР».
Особый интерес вызвали шнеки под мотобур MOTOSHTORM, которые эффективно работают в любых условиях, позволяя пробурить необходимое количество лунок без особых усилий с помощью шуруповерта или мотобура. Поступил запрос на расширение представленной линейки более крупными диаметрами (200 и 220мм).
Ящики для зимней рыбалки были представлены 6 моделями в разных расцветках. Ящики проверяли на прочность прямо на стенде. Ударопрочный пластик и надежная конструкция позволяет выдерживать вес до 200 кг.
Широкий ассортимент моделей и расцветок силиконовых приманок привлекает к себе внимание на каждой выставке. В этом сезоне появились светонакопительные приманки (Phosporus), которые разработаны специально для ловли в условиях низкой освещенности, больших глубин и низкой прозрачности воды. Их эффективность многократно подтверждена полевыми испытаниями нашими экспертами. Образцы съедобной резины были предложены американским спортсменам-рыболовам для тестирования на местных водоемах.
Уверены, что лодки ПВХ будут очень востребованы на рынке США, Канады и Латинской Америки, так как активынй отдых на воде очень популярен в этих странах. Они отлично подойдут в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров и яхт. С каждым годом, лодки выпускаемые Группой компаний «ТОНАР» становятся все более популярными, в том числе и на европейском рынке, так как соответствуют требованиям международных стандартов. Все лодки, как гребные, так и моторные производятся методом сварки горячим клином, что обеспечивает швам монолитность, придает эстетичный вид изделиям, а также делает их более экологичными за счет уменьшения клея.
Рыболовы-спортсмены также проявили интерес к новому демисезонному костюму «CHAMPION», который является формой Сборной России по ловле рыбы на мормышку и прошел тестирование сложными погодными условиями на чемпионате мира в Болгарии. Мембрана Fortex 15000/15000 и проклеенные швы отлично справились с дождем и снегопадом во время соревнований. А современный утеплитель Slaytex позволяет эксплуатировать данный костюм до минус 200 С. Данный костюм может применяться и в более теплых погодных условиях за счет продуманной системы вентиляции.
За время выставки мы установили контакты с десятками партнеров из США, Канады, Испании, Швеции и Коста-Рики. Поступило несколько предложений стать нашими официальными дистрибьютерами в США.